Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | |
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе |
|
Наименование объекта | 350090, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, проезд им. Репина, д. 36. |
Адрес места нахождения объекта |
Кабинет педагога - психолога, методический кабинет |
Оснащенность объекта | Оснащенность учебных кабинетов |
Площадь объекта |
Кабинет учителя-логопеда - 17,6 Кабинет педагога психолога - 10,3 |
Количество мест |
Кабинет учителя-логопеда - 7 Кабинет педагога психолога - 5 |
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе | |
Адрес места нахождения объекта | 350090, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, проезд им. Репина, д. 36. |
Наименование объекта | Групповые помещения, музыкальный зал, спортивный зал |
Оснащенность объекта | Оснащенность кабинетов для практических занятий |
Сведения о наличии оборудованных библиотек. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. | |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта отсутствуют |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Все группы и кабинеты дошкольной организации имеют в своем арсенале технические средства оснащения для использования современных информационно - коммуникативных технологий в воспитательно - образовательном процессе: - мультимедийный проектор в музыкальном зале; - компьютеры, ноутбуки с выходом в интернет - во всех административных кабинетах; - многофункциональное устройство; - телефон; - магнитофоны имеются в групповых ячейках; - музыкальный центр в музыкальном зале. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется в кабинетах руководителя и методическом кабинете детского сада |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы) |
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности. Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. В ДОО сделаны ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступень лестниц на входе в здания. Имеется пандус для обеспечения входа в здание лиц с ОВЗ. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений внутри здания, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
|
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования».. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |